Search for:

Требования SEO постоянно меняются, и может быть трудно идти в ногу с последними разработками. Но если вы хотите, чтобы ваш сайт получал трафик, вы должны быть в курсе.

Хорошо оптимизированные сайты со временем получают все больше и больше трафика, а это означает больше потенциальных клиентов и продаж. Без SEO поисковики не смогут найти ваш сайт, и вся ваша тяжелая работа будет напрасной.

Каковы наиболее важные факторы ранжирования SEO?

Безопасный и доступный веб-сайт

Неудивительно, что первый из наших факторов ранжирования SEO имеет отношение к правильному виду URL. В частности, это URL-адрес, по которому боты Google могут легко найти и просканировать.

Другими словами, поисковик должен иметь возможность посещать адрес сайта и просматривать содержимое страницы, чтобы начать понимать, о чем эта страница. Чтобы помочь ботам, вам понадобятся:

  • Сайт, созданный, например, на WordPress.
  • Файл robots.txt , который говорит Google , где он может и не может найти информацию о сайте
  • Карта сайта, в которой перечислены все ваши страницы. Если вы работаете с сайтом WordPress, вы можете настроить карту сайта через Yoast SEO . Если нет, то вы можете использовать онлайн генератор карты сайта .

HTTPS не является фактором при принятии решения о том, следует ли индексировать страницу, но Джон Мюллер (John Mueller) из Google написал в Твиттере, что это «легкий фактор ранжирования» и что «наличие HTTPS отлично подходит для пользователей».

Если вы еще не включили безопасность SSL на своем веб-сайте, прочитайте как почить его бесплатно.

Скорость страницы (включая скорость мобильной страницы)

Скорость страницы была названа одним из основных факторов ранжирования SEO в течение многих лет. Яндекс и Google хотят улучшить работу пользователей в Интернете, и быстро загружаемые веб-страницы обязательно сделают это.

Используйте инструмент мобильного тестирования Google, чтобы увидеть, как складывается ваш сайт.

Мобильная адаптивность

Индекс Google для мобильных устройств теперь стал реальностью. Это означает, что он сначала получает результаты с сайтов, оптимизированных для мобильных устройств, а не сайтов, ориентированных на настольные компьютеры. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы рискуете оказаться в дураках, по крайней мере, с точки зрения SEO.

На что стоит обратить внимание:

  • Если у вас есть адаптивный сайт, который автоматически изменяет размеры, чтобы соответствовать устройству.
  • Используете ли вы большие шрифты для удобства чтения на маленьком экране.
  • Доступность и удобство навигации, в том числе облегчение доступа к меню.
  • Обеспечение того, чтобы основной контент не скрывался от промежуточной рекламы.

Возраст домена, URL и полномочия

Почти 60% сайтов, которые находятся в первой десятке рейтинга Google, имеют возраст три года и более.

Оптимизированный контент

Один из самых важных факторов ранжирования поиска – оптимизация контента для SEO.

Важно использовать ключевые слова в вашем контенте .

Негативный фактор ранжирования SEO, о котором следует знать, это дублированный контент. Для SEO свежий, оригинальный контент всегда лучше. И если у вас есть похожий контент, укажите поисковику, какой из них должен быть признан наиболее авторитетным, используя канонические URL-адреса .

Понимание ключевых слов LSI и SEO рейтинга

Это касается не только основных ключевых слов. Важно включить дополнительные термины, связанные с основными запросами, которые ищут люди. Они называются ключевыми словами LSI (скрытая семантическая индексация). Они предоставляют своего рода онлайн-ассоциацию слов, чтобы помочь Google и Яндекс узнать, какие результаты показывать.

Например, использование правильных ключевых слов LSI скажет поисковику, что, когда люди вводят «мини», ваша страница имеет отношение к автомобилю, а не к юбке, и наоборот.

Вот важный момент: заполнение ключевых слов абсолютно запрещено, потому что это приведет к плохому качеству веб-страниц и фактически ухудшит ваш рейтинг в SEO.

Понимание цели поиска для оптимизации контента

Цель поиска также важна при оптимизации контента. Это означает понимание того, что люди действительно ищут, когда они вводят ключевые слова для поиска.

Используемые ими ключевые слова будут меняться в зависимости от того, хотят ли они:

  • найти определенный веб-сайт (навигационный)
  • получить ответ на вопрос (информационный)
  • получить информацию до совершения покупки (расследования)
  • совершить покупку (транзакционную)

Хорошо оптимизированные бизнес-сайты будут содержать контент для каждого из этих типов поиска.

Является ли длина контента фактором ранжирования SEO?

Одним словом да. Google хочет, чтобы контент был качественным и имел некоторую длину. Хотя писать больше просто для того, чтобы растянуть длину, никогда не рекомендуется, если предмет требует глубины, дайте ему глубину.

Исследование показывает, что контент, содержащий более 2000 слов, занимает больше десяти лучших позиций в рейтинге поисковых систем Google.

Более длинный контент привлекает больше ссылок, что является двумя другими важными ранжирующими сигналами.

Факторы ранжирования SEO — Блоки ответов

Google все чаще доставляет ответы с помощью блоковой для ответов, так что это еще один аспект оптимизации для повышения рейтинга в поисковых системах. Вот как выглядит поле для ответов:

блоки ответа seo
блок ответа от гугла

Оптимизация блоков ответов – это способ:

  • Ответ на вопросы, конечно)
  • Включение вопросов в качестве заголовков с правильно отформатированными тегами заголовков.
  • Гарантия того, что ответы были правильными, актуальными и не слишком длинными.
  • Ориентация контента на ключевые слова, в которых уже есть поля для ответов.
  • Включить списки или таблицы.

Использование видео для улучшения SEO рейтинга

  • Люди смотрят видео во всех возрастных группах
  • Приблизительно 79% людей предпочли бы смотреть видео, чем читать пост в блоге
  • Люди используют видео, чтобы помочь им принять решение о покупке.

Обязательно начните включать видео в свою контент-стратегию для усиления вашего поискового рейтинга.

Технический SEO

  • Используйте ключевые фразы в заголовках страниц, и именно там Google сначала смотрит, чтобы определить, какое содержание относится к какому поиску. Вы увидите заголовок страницы в первой строке записи результатов поиска.
  • Используйте теги заголовка, чтобы показать иерархию содержимого. Если ваш заголовок отформатирован как h1, то используйте подзаголовки h2 или h3.
  • Создайте мета-описание, которое одновременно завлекает читателей и включает вашу ключевую фразу. Мета-описания должны быть короткими и удобными — у вас есть около 160 символов, чтобы убедить поисковиков в том, что  это сообщение, которое они хотят.
  • Используйте ключевые фразы в тегах alt для изображения, чтобы показать, как изображения относятся к основному контенту. В Google также есть поиск изображений, который является еще одним способом поиска вашего контента.
  • Там, где это уместно, используйте разметку страниц сайта, чтобы сообщить поисковикам, какой тип контента вы производите. Это также может помочь вашему контенту отображаться в сниппетах поисковых систем.

Опыт пользователя (RankBrain)

Сигналы, которые влияют на рейтинг в поисковых системах:

  • Рейтинг кликов — процент людей, которые кликают, чтобы посетить ваш сайт после появления записи в результатах поиска.
  • Показатель отказов, количество людей, которые ушли, что в основном означает, что ваш сайт не дал им то, что они хотели.
  • Время ожидания — как долго они остаются на вашем сайте после их прибытия.

Если люди попадают на ваш сайт, не любят его и отскакивают, Google считает, что это не соответствует их потребностям. Если достаточное количество людей сделает это, то вашему сайту будет сложнее занять более высокое место в результатах поиска.

Напротив, если люди переходят на вашу веб-страницу и остаются на некоторое время, это говорит Google, что ваш контент имеет отношение к их поиску.

Поэтому, когда вы оптимизируете заголовки, описания и контент, чтобы получать клики и повышать ценность на другом конце, вы можете повысить свой рейтинг в поисковых системах.

Ссылки

сеть построена на ссылках, поэтому, естественно, ссылки являются важным сигналом ранжирования SEO. Есть три вида ссылок:

  • Входящие ссылки
  • Исходящие ссылки
  • Внутренние ссылки

Google использует входящие ссылки как один из способов определения авторитетности и актуальности вашего контента.

Ссылки на ваш собственный контент также могут помочь связать страницы как для поисковиков, так и для ваших посетителей, делая каждую страницу более ценной. Если у вас есть официальная страница и ссылка на другую страницу на вашем сайте, это помогает посетителям найти другую страницу и передает некоторые из этих полномочий. Это поможет этой второй странице повысить рейтинг в поисковых системах.

Социальные сигналы

Когда люди делятся вашим контентом в социальных сетях, это еще один признак его ценности.

Официальное заявление Google заключается в том, что социальные ссылки не являются прямым фактором ранжирования

Тем не менее, нельзя отрицать, что страницы с самым высоким рейтингом в результатах поиска обычно имеют много общих ресурсов — возможно, потому что чем больше будет опубликовано вашего контента, тем больше людей увидят его и решат дать ссылку на него. Это означает, что получение большего количества социальных ссылок помогает вашему ранжированию в поисковых системах, хотя бы косвенно.

Как работают поисковые рейтинги Google?

Когда люди хотят найти информацию, они вводят или говорят слова, относящиеся к тому, что они ищут. Они называются ключевыми словами.

Но рейтинг в поисковых системах — это не только ключевые слова, но и качество информации.

Согласно собственным рейтингам качества поиска Google, когда он индексирует основное содержание каждой страницы, он проверяет такие факторы, как:

  • Цель страницы.
  • Экспертиза, авторитет и надежность — не только на сайте и контенте страницы, но и на опыте отдельного создателя контента.
  • Качество и количество контента.
  • Информация о сайте и информация о создателе контента.
  • Репутация сайта и репутация создателя контента.

Они входят в его алгоритм ранжирования и помогают определить рейтинг SEO.

На основании приведенных выше рейтинговых рекомендаций Google показывает поисковикам самые актуальные и качественные результаты, связанные с тем, что они ищут. Самые релевантные показываются первыми, а остальные показываются на последующих страницах.

Что такое SEO на странице и SEO вне страницы?

Когда говорят о факторах ранжирования SEO, часто звучит два термина: SEO на странице и SEO вне страницы.

SEO на странице относится к факторам на вашем собственном сайте, которые вы можете оптимизировать, таким как основной код и контент.

SEO вне страницы относится к действиям, предпринимаемым за пределами вашего сайта, чтобы повлиять на надежность и авторитет вашего сайта путем создания правильных входящих ссылок и социальных сигналов.

Оба типа включены в топ факторов ранжирования SEO.

Ниже описаны факторы по отчету Ашманова для сайтов финансовой тематики: Банков, МФО, агрегаторов микрозаймов и кредитов.

Факторы ранжирования для финансовых сайтов.

Коммерческие факторы

  1. Наличие широкого ассортимента представленных организаций.
  2. Фильтры, калькуляторы, подбор по параметрам.
  3. Кнопки: оформить, подать заявку, подробные условия, скидки.
  4. Информация о гарантиях, безопасности, способы оплататы и т. д.
  5. Наличие страницы «О компании» с телефонами и адресами не так важно для агрегатора, говорится в отчете. Но если взять сайт финансовой ниши: Sravni.ru, видно, что у крупных агрегаторов указаны контакты.
  6. Наличие на сайте ответов на вопросы (FAQ), справочных материалов и новостей также будет не лишним. 

Трафиковые и ссылочные факторы

  1. Значимость поведенческих параметров — просмотры страниц за посещение, продолжительность посещения и процент отказов — особенно высока для агрегаторов.
  2. Доля безанкорных ссылок у агрегаторов около 40%, доля ссылок на главную страницу 10-20%.
  3. Анкорные ссылки для финансовых агрегаторов крайне важны: самих ссылок больше в среднем в несколько раз, а коэффициенты корреляции в обоих поисковиках значительно выше.
  4. В тексте ссылок — синонимы основного запроса, спектральные слова.
  5. Ссылки с доменов, которые продают (или ранее продавали) ссылки, имеют меньший вес.
  6. Диверсификация источников трафика на сайт.
  7. Группы в соцсетях, репосты, упоминания.

Текстовые факторы

  1. В <title> указывать ключ(запрос) в в прямом вхождении, т.е. точной форме.
  2. Ключ в непрямом вхождении в описании страницы (description).
  3. Ключ в заголовке h1.
  4. Ключ в первом абзаце.
  5. По тексту пишите естественно и заменяйте ключи синонимами, используйте LSI и минимум точных вхождений, больше синонимов и раздаточных вхождений.
  6. Внутренние анкорные ссылки коррелируют с позицией.
Author

Adblock
detector